ФЭНДОМ

Ака Широпу
Aka Shiroppu
Кандзи 赤 シロップ
Ромадзи Aka Shiroppu
Титул Абсолютный Пародист
Характеристика
Пол Мужской
Рост 187 см
Вес 49 кг
Дата рождения 26 августа (Лев)
Обхват груди 61 см
BMI 24.5
Группа крови А
Нравится Спорт, активные движения
Не нравится Чужие ошибки
Статус в Убийственной Игре
Участие в Игра Уничтожения Надежды
Казнь {{{казнь}}}
NG Код {{{ng код}}}
Судьба Убит Накатто Саку
Персональный статус
Статус Мёртв
Семья Неназванная мать (мертва)

Неназванный отец (жив)

Принадлежность Академия Пика Надежды
Прежняя принадлежность Академия Театрального Искусства
"Я всегда думал, как трудно добиться мечты и найти свое место. Однако, здесь нас лишили веры. Неужели, здесь место нашей смерти?"
—Ака обращается к Ханши

Ака Широпу — бывший ученик Академии Театрального Искусства, откуда и Ханши Энгеку.

Свой талант он получил когда сыграл несколько ролей подряд и смог реалистично сымитировать женский голос.

Он был первым убитым в Игре Уничтожения Надежды. Был убит Наккато Саку, как заверяла Наккато - "нечаянно".

Внешность

У Аки светло-бордовые раскидистые волосы, на макушке присутствует ахог. У Пародиста янтарные глаза, и светлая кожа. У него длинная футболка, и расстегнутый жакет до пояса. У Ака обычные брюки, с левой стороны свернуты до колена и кроссовки.

Личность

Ака Широпу - добродушный, не скрывающий своего мнения, а также, очень заботливый. Он хорошо шутит, как подметила Ханши, но Сецури Дакато утверждает, что его шутки глупые. И если найдется возможность, Широпу может спародировать кого-нибудь, в более смешной версии.

Иногда, он может быть легкомысленным вместе с этим стать слишком эмоциональным и поверить в любую чушь. Также, он часто утверждает, что ему можно довериться, он поймет и не предаст.

Он умеет постоять за себя морально и физически, что показано во время разговора с Хакудацу, когда тот, унижал его. Своими толканиями, Хакудацу чуть не дошел до драки, но все равно проиграл в споре.

Ему нравятся активные игры, состязания, эстафеты и соревнования. Он постоянно в них выигрывает, но говорит, что даже не пытается. Из этого можно предположить, что Ака довольно сильный и ловкий.

Талант

Абсолютный Пародист

Широпу учился в Академии Театрального Искусства, где получил свой талант Абсолютного Пародиста. Его талант может быть полезен в некоторых целях, но Ака не признаёт этого и называет себя скорее имитатором, чем пародистом. Он умеет пародировать любой голос, любые движения и характер. Один раз Ака смог даже говорить также, как и тот, кого он пародирует, даже не зная личности человека.

В прологе Тахачи услышал женский голос, но когда он пошел на голос он увидел Аку. Пародист сказал, что пошутил и что больше такого не повториться.

История

До Трагедии

До Трагедии, Ака был обычным студентом Академии Театрального Искусства, и был четвертым по успеваемости в этой академии. Его прежние одноклассники любили и поддерживали, а Ханши всегда была первой, кто поможет Аке. На одном уроке, Ака смог сыграть несколько ролей подряд и реалистично сымитировать женский голос. Этот день Широпу называет Звездным, ведь тогда он и получил свой талант Абсолютного Пародиста.

Но после этого дня его одноклассники от него отстранились и не поддерживали. Даже одни из его лучших друзей начали травлю и издевательства над Акой, из-за чего он вскоре покинул Академию Театрального Искусства.

Отношения

Ханши Энгеку

Ака Широпу ценит и доверяет Ханши больше всех, так как они одноклассники с прошлой школы. Он даже позвал Энгеку чтобы обсудить Игру Уничтожения Надежды и ее правила. Он много проводит с ней времени, и всегда заступается со словами: "Настоящий мужчина никогда не будет обижать девочек!".

С прошлой школы она первая подружилась с Акой, и научила его прятать свои эмоции. Они хорошо ладят между собой, хотя, иногда могут спорить.

После смерти, Ханши скорбила по Аке и долго не выходила из своей комнаты. Она стала более замкнутой, стала чаще плакать. Но в 4 главе она уже начинает приходить в себя и становиться прежней, до смерти Аки.

Сецури Дакато

Сецу и Ака мало контактировали, но у них могут быть негативные отношения из-за постоянных споров, перерастающих в скандалы, крики. Но они оба активны в спорте и довольно похожи характерами.

Кицунэ Даинаши

Кицунэ часто поддерживает Аку, хотя тот равнодушен к ней. Даинаши часто пытается обратить на себя внимание Аки, что редко получается. Когда это все же получается у девушки, та радуется, хоть и скрывает это.

Она даже может отказаться от своего мнения, приняв мнение Широпу, и считать только его правильным. Но нельзя сказать, что Кицунэ была влюблена в Аку. В 1 главе, на обеде она громко выругалась на Широпу за его беспечность и не извинилась.

Цитаты

  • "Каждый раз, ты не даешь мне сказать и слова. Выйди из тумана, чтобы все увидели настоящую тебя."
  • "Пожалуйста, не ссорьтесь, мы же команда! Только вместе мы победим отчаяние."

Факты

  • Имя 赤 Ака переводится как "красный", а シロップ Широпу переводится как "сироп".
  • До Трагедии Ака был в команде с Дейтеру.
    • У Аки есть опыт в программировании, так как он выполняет роль 3D аниматора и создателя.
  • Неизвестно, кто отец Широпу, но он как-то упоминал его:
    • Ака: Мой отец был великим человеком! Он помогал нам в проекте, но жаль, что покинул. А теперь запомните, как я выгляжу, ведь я - один в один с моим отцом!
    • Ханши: Да, я кажется видела памятник твоему отцу.
      • Подразумевается, что отец Аки был великим человеком, которому построили памятник.