Danganronpa Fanon вики
Advertisement

"Я всегда думал, как трудно добиться мечты и найти свое место. Однако, здесь нас лишили веры. Неужели, здесь место нашей смерти?"
—Ака обращается к Ханши

Ака Широпу — бывший ученик Академии Театрального Искусства, откуда и Ханши Энгеку.

Свой талант он получил когда сыграл несколько ролей подряд и смог реалистично сымитировать женский голос.

Он был первым убитым в Игре Уничтожения Надежды. Был убит Наккато Саку, как заверяла Наккато - "нечаянно".

Внешность

У Аки светло-бордовые раскидистые волосы, на макушке присутствует ахог. У Пародиста янтарные глаза, и светлая кожа. У него длинная футболка, и расстегнутый жакет до пояса. У Ака обычные брюки, с левой стороны свернуты до колена и кроссовки.

Личность

Ака Широпу - добродушный, не скрывающий своего мнения, а также, очень заботливый. Он хорошо шутит, как подметила Ханши, но Сецури Дакато утверждает, что его шутки глупые. И если найдется возможность, Широпу может спародировать кого-нибудь, в более смешной версии.

Иногда, он может быть легкомысленным вместе с этим стать слишком эмоциональным и поверить в любую чушь. Также, он часто утверждает, что ему можно довериться, он поймет и не предаст.

Он умеет постоять за себя морально и физически, что показано во время разговора с Хакудацу, когда тот, унижал его. Своими толканиями, Хакудацу чуть не дошел до драки, но все равно проиграл в споре.

Ему нравятся активные игры, состязания, эстафеты и соревнования. Он постоянно в них выигрывает, но говорит, что даже не пытается. Из этого можно предположить, что Ака довольно сильный и ловкий.

Талант

Абсолютный Пародист

Широпу учился в Академии Театрального Искусства, где получил свой талант Абсолютного Пародиста. Его талант может быть полезен в некоторых целях, но Ака не признаёт этого и называет себя скорее имитатором, чем пародистом. Он умеет пародировать любой голос, любые движения и характер. Один раз Ака смог даже говорить также, как и тот, кого он пародирует, даже не зная личности человека.

В прологе Тахачи услышал женский голос, но когда он пошел на голос он увидел Аку. Пародист сказал, что пошутил и что больше такого не повториться.

История

До Трагедии

До Трагедии, Ака был обычным студентом Академии Театрального Искусства, и был четвертым по успеваемости в этой академии. Его прежние одноклассники любили и поддерживали, а Ханши всегда была первой, кто поможет Аке. На одном уроке, Ака смог сыграть несколько ролей подряд и реалистично сымитировать женский голос. Этот день Широпу называет Звездным, ведь тогда он и получил свой талант Абсолютного Пародиста.

Но после этого дня его одноклассники от него отстранились и не поддерживали. Даже одни из его лучших друзей начали травлю и издевательства над Акой, из-за чего он вскоре покинул Академию Театрального Искусства.

Отношения

Ханши Энгеку

Ака Широпу ценит и доверяет Ханши больше всех, так как они одноклассники с прошлой школы. Он даже позвал Энгеку чтобы обсудить Игру Уничтожения Надежды и ее правила. Он много проводит с ней времени, и всегда заступается со словами: "Настоящий мужчина никогда не будет обижать девочек!".

С прошлой школы она первая подружилась с Акой, и научила его прятать свои эмоции. Они хорошо ладят между собой, хотя, иногда могут спорить.

После смерти, Ханши скорбила по Аке и долго не выходила из своей комнаты. Она стала более замкнутой, стала чаще плакать. Но в 4 главе она уже начинает приходить в себя и становиться прежней, до смерти Аки.

Сецури Дакато

Сецу и Ака мало контактировали, но у них могут быть негативные отношения из-за постоянных споров, перерастающих в скандалы, крики. Но они оба активны в спорте и довольно похожи характерами.

Кицунэ Даинаши

Кицунэ часто поддерживает Аку, хотя тот равнодушен к ней. Даинаши часто пытается обратить на себя внимание Аки, что редко получается. Когда это все же получается у девушки, та радуется, хоть и скрывает это.

Она даже может отказаться от своего мнения, приняв мнение Широпу, и считать только его правильным. Но нельзя сказать, что Кицунэ была влюблена в Аку. В 1 главе, на обеде она громко выругалась на Широпу за его беспечность и не извинилась.

Цитаты

  • "Каждый раз, ты не даешь мне сказать и слова. Выйди из тумана, чтобы все увидели настоящую тебя."
  • "Пожалуйста, не ссорьтесь, мы же команда! Только вместе мы победим отчаяние."

Факты

  • Имя 赤 Ака переводится как "красный", а シロップ Широпу переводится как "сироп".
  • До Трагедии Ака был в команде с Дейтеру.
    • У Аки есть опыт в программировании, так как он выполняет роль 3D аниматора и создателя.
  • Неизвестно, кто отец Широпу, но он как-то упоминал его:
    • Ака: Мой отец был великим человеком! Он помогал нам в проекте, но жаль, что покинул. А теперь запомните, как я выгляжу, ведь я - один в один с моим отцом!
    • Ханши: Да, я кажется видела памятник твоему отцу.
      • Подразумевается, что отец Аки был великим человеком, которому построили памятник.
Advertisement