Danganronpa Fanon вики
Advertisement
Danganronpa Fanon вики
Кёко Киригири Галерея Спрайты
"Защищайся от лжи, и не позволяй никому читать свои эмоции. И не важно, кто будет перед тобой, не позволяй им помыкать тобой."
—Кёко Киригири, Danganronpa: Trigger Happy Havoc.
Кёко Киригири
Кандзи 霧切 響子
Ромадзи Kirigiri Kyōko
Титул Абсолютный Детектив (бывшая)
DSC номер 919
Характеристика
Пол Женский
Рост 167 см
Вес 48 кг
Дата рождения 6 октября (Весы)
Обхват груди 82 см
BMI 17.2
Группа крови A
Нравится {{{нравится}}}
Не нравится {{{не нравится}}}
Статус в Убийственной Игре
Участие в Убийственная Школьная Жизнь
Финальная Убийственная Игра
Казнь Урок После Школы
Нарушение NG Кода
NG Код Засыпать в четвертый раз вместе с Макото Наэги.
Судьба • Побег из Академии Пик Надежды
• Поймана и заставлена участвовать в Финальной Убийственной Игре.
•Переживает Финальную Убийственную Игру и сбегает из здания Основания Будущего.
• Помогает Макото Наэги в строительстве новой Академии Пик Надежды.
Персональный статус
Статус Жива
Семья Джин Киригири (отец; мёртв)
Фухито Киригири (дед)
Неназванная мать (мертва)
Тохачиро Узучи (дед по матери; мертв)
Принадлежность • Выжившие Убийственной Школьной Жизни
Основание Будущего, лидер 14-ой дивизии
Прежняя принадлежность Академия Пик Надежды
Класс 78

Кёко Киригири (霧切 響子 Kirigiri Kyōko) - персонаж Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

В начале, талант Кёко был представлен, как Абсолютный ???. Позже выяснилось, что ее настоящий талант - Абсолютный Детектив (超高校級の「探偵」chō kōkō kyū no "tantei"). Она является дочерью Джина Киригири, ныне мертвого директора Академии Пик Надежды.

В главе 5, руководитель пытается казнить ее за убийство Мукуро Икусабы, которого она не делала, из-за вторжения в планы руководителя. Макото Наэги понимает это и в итоге казнит себя, но в казнь вмешивается Альтер-Эго. Если игрок выберет указать на ложь Кёко, ее казнят и в игре наступит плохая концовка.

Кёко выживает в финальном суде и сбегает из Академии вместе с остальными выжившими.

Кёко появляется в Danganronpa 2: Goodbye Despair, как член Основания Будущего. Также ее можно увидеть в Danganronpa/Zero.

Существует новелла, основанная на прошлом Кёко вместе с Юи Самидарэ, Danganronpa Kirigiri.

Кёко возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy - Сторона: Будущее, как лидер 14-ого отряда Основания Будущего.

Внешность

Киригири — обладательница лавандовых волос и темно-сиреневых глаз. Волосы обычно распущены, сбоку заплетенны в тонкую косичку и перевязаны темным бантом.

В Danganronpa: Trigger Happy Havoc она одета в жакет бордово-фиолетового цвета и мини-юбку в тон. Отличительной чертой ее образа является оранжевый галстук и перчатки, которые скрывают ее ожоги, полученные в результате работы детектива еще до начала обучения в школе Пик надежды.

В Danganronpa 3 Кёко заплетает волосы в хвост, оставляя впереди только две пряди. Она носит белую блузу, черный жакет, фиолетовую юбку и черные сапоги. В качестве аксессуаров она носит те же перчатки, что и в первой части, и коричневый чехол, привязанный к левому бедру.

Личность

Кёко очень спокойная и крайне загадочная девушка, часто скрывающая свои чувства. Как она признатся Наеги, она и сама не сразу знала свой титул. Киригири кажется очень холодной и выносливой, однако в душе очень ранима. Проявляет неординарные чувства в отношении директора академии, который, как выясняется позже является ее отцом.

В начале игры Кёко часто держится на расстоянии от остальных учеников. Также она играет важную роль в расследовании преступлений на классном суде.

Кёко хорошо понимает мотивы других людей: например, после первого классного суда она говорит Макото, что Саяка написала на стене "11037", чтобы его не обвинили в её смерти. На втором классном суде она говорит, что сломанный справочник принадлежит Чихиро Фуджисаки, и что Мондо сломал его, чтобы сохранить секрет Чихиро.

История

До Трагедии

Кёко происходит из семьи знаменитых детективов, что сыграло немаловажную роль в поступлении в Пик надежды, даже несмотря на то, что директором был её отец. Во время учебы она проводила исследования касательно её отца школьного комитета.

Мини-роман Danganronpa Kirigiri основан на её прошлом и обучении в академии до амнезии и Инцидента Отчаяния.

Отношения

Юи Самидарэ

Во время событий Danganronpa Kirigiri Юи показана сообщником Кёко. Они встретились, когда учащаяся в седьмом классе Кёко была единственным возможным подозреваемым. Из-за этого Юи сначала не доверяла ей, но в конечном итоге девушки сблизились. Юи считает Кёко милой и достойной восхищения. Она настаивает на том, чтобы Кёко называла ее онэ-чан (お姉ちゃん; «старшая сестра» в неофициальном, ласковом тоне), но Кёко называет ее Юи-онэ-сама (お 姉 様; «старшая сестра» в самой уважительной, эмоционально отстраненной форме).

Факты

  • Имя «Кёко» (響子) состоит из 響- «эхо» или «звон» и 子 – «ребенок». Такое имя подходит ей потому, что она тихо говорит, а во время суда направляет размышления Макото, позволяя ему быть тем, кто в итоге озвучит выводы, к которым она пришла.
  • Фамилия «Киригири» (霧切) буквально означает «резчик тумана», что намекает на то, что семья Киригири — семья детективов.
  • Из ее профиля известно, что она любит заплетать волосы в косы и не любит горькие огурцы и кориандр.
  • В бета версии Danganronpa Кёко была первой жертвой.
  • В самом первом трейлере Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, который начинается с шутки о том, что предстоящий выпуск из серии Danganronpa будет спортивной игрой, Кёко показана играющей в баскетбол. Причина выбора этого вида спорта может быть в том, что ее сейю Ёко Хикаса известна своей ролью Саки Нагацуки в аниме о баскетболе Ro-Kyu-Bu!. Хикаса также является частью поп-группы с таким же названием наряду с другими четырьмя исполнительницами главных ролей в этом аниме.