Danganronpa Fanon вики
Advertisement
Чиаки Нанами Галерея Спрайты Казнь Хедканоны
Эта статья является незавершенной
Вы можете помочь Danganronpa Fanon вики редактируя.

Чиаки Нанами (七海千秋 Chiaki Nanami) — одна из главных героев игры «Super DanganRonpa 2: Goodbye Despair» и аниме «DanganRonpa 3: The End of Kibougamine Gakuen - Zetsubou-hen». Эта статья содержит минимальную информацию о Чиаки.

Канон

Основная статья: Чиаки Нанами (Danganronpa 2)

Фанон

Мнение

Многие любят Чиаки из-за её внешности, считая её милой. Её черты характера также не остаются в стороне: доброта, дружелюбность к одноклассникам. Она была готова пожертвовать собой ради друзей, что вызвало к ней любовь многих фанатов.

Чиаки из тех персонажей, которым рисуют большое количество разнообразных артов. В разных нарядах, с разной причёской и, даже, в мужской версии. Т. к. Нанами достаточно распространена и любима, почти все, или же 89% фэндома, не видят в ней абсолютно никах косяков.

Прозвища

Самое популярное прозвище Чиаки - Чак-Чак или же просто Чак. Неизвестно, откуда оно произошло, но можно предполагать, что из её имени просто убрали все буквы "и".

Чиаки - Чак.

Пейринги

Самые популярные пейринги с участием Нанами: Хинанами, Комахинанами, Команами, Нанамики и Сониаки. Все они появились из-за тёплых взаимодействий со стороны Чиаки.

Работы фанатов

Как и говорилось раньше, фанаты DanganRonpa много сделали различных работ с Чиаки: арты (галерея), спрайты, хедканоны. Вы тоже можете добавить свою работу в определённых раздел:

Advertisement